Обмен или возврат товара надлежащего качества
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
- товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, а также все полученные от продавца документы;
- не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены;
- обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
- в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине,по причине: не подходит по цвету, по размеру, по высоте, передумали ( делайте заранее замеры Ваших помещений) покупатель оплачивает транспортные услуги в размере 2 000 рублей по Москве, при транспортировке за пределы Москвы взимается дополнительная оплата по тарифу 30 р./км от МКАД.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
- замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей";
- для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
- в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
- обратите внимание, что доставку до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель;
Если экспертиза покажет что товар имеет заводской брак, то все расходы магазин берет на себя.
Если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты повреждения и/или находится в неполной комплектации (в т.ч., не в заводской упаковке), обмен/возврат не производится.